Ремонт кондиционеров

Возврат и обмен
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (29) 610-07-46
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Описание
Сервисное обслуживание кондиционера
Почему обслуживание является необходимым условием предоставления Расширенной гарантии? Дело в том, что кондиционер не похож на всю остальную бытовую технику, которая может успешно отработать весь срок службы без постороннего вмешательства. Его, скорее, можно сравнить с автомашиной, которую необходимо периодически обслуживать в фирменном сервис-центре. Кондиционер, конечно, устроен не так сложно, как автомобиль, однако в нем тоже есть вентиляторы, компрессор и замкнутая газо-гидравлическая система высокого давления. Если не чистить радиатор наружного блока и не дозаправлять систему фреоном, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Сколько он проработает до первой поломки — 2 года или 5 лет — дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт кондиционеров растягивается на недели. Сервисное же обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.
Перечень работ и периодичность их проведения при регулярном техническом обслуживании зависят от:
- качества проекта (подбор оборудования, расчёта необходимой производительности и т.д.),
- качества выполнения монтажных работ,
- качества оборудования (компания производитель, места расположения завода по сборке оборудования и т.д.),
- условий эксплуатации,
- рекомендаций завода-изготовителя оборудования, и отдельно оговаривается в договоре.
Стоимость обслуживания зависит от:
- Периодичности (по вызову, один раз в месяц, один раз в три месяца, один раз в полгода, постоянное присутствие сервисной бригады);
- Условий эксплуатации оборудования;
- Количества оборудования;
- Оговоренных видов работ;
- Времени реагирования сервисной бригады.
Отзывы