ИзбранноеКорзина
  • Слайд
  • Слайд
Продажа, установка и ремонт кондиционеров в Минске
+375 (44) 533-35-32+375 (25) 533-32-85+375 (29) 661-00-04

Ремонт кондиционеров

100 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
Перезвоните мне
Условия оплатыУсловия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  1. При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  2. При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  3. При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (29) 610-07-46

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке.
Контактная информация
Адрес: 220012, Беларусь, Минск, пер. Инструментальный 6 - 208
Написать компании

Описание

Сервисное обслуживание кондиционера

Почему обслуживание является необходимым условием предоставления Расширенной гарантии? Дело в том, что кондиционер не похож на всю остальную бытовую технику, которая может успешно отработать весь срок службы без постороннего вмешательства. Его, скорее, можно сравнить с автомашиной, которую необходимо периодически обслуживать в фирменном сервис-центре. Кондиционер, конечно, устроен не так сложно, как автомобиль, однако в нем тоже есть вентиляторы, компрессор и замкнутая газо-гидравлическая система высокого давления. Если не чистить радиатор наружного блока и не дозаправлять систему фреоном, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Сколько он проработает до первой поломки — 2 года или 5 лет — дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт кондиционеров растягивается на недели. Сервисное же обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.

Перечень работ и периодичность их проведения при регулярном техническом обслуживании зависят от:

  • качества проекта (подбор оборудования, расчёта необходимой производительности и т.д.),
  • качества выполнения монтажных работ,
  • качества оборудования (компания производитель, места расположения завода по сборке оборудования и т.д.),
  • условий эксплуатации,
  • рекомендаций завода-изготовителя оборудования, и отдельно оговаривается в договоре.

 Стоимость обслуживания зависит от:

  • Периодичности (по вызову, один раз в месяц, один раз в три месяца, один раз в полгода, постоянное присутствие сервисной бригады);
  • Условий эксплуатации оборудования;
  • Количества оборудования;
  • Оговоренных видов работ;
  • Времени реагирования сервисной бригады.

Характеристики

Виды работ
обслуживание, ремонт
Виды оборудования
кондиционеры бытовые
Ремонт кондиционеров

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные услуги

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх