Ремонт кондиционеров
Оплата
Характеристики
Описание
Сервисное обслуживание кондиционера
Почему обслуживание является необходимым условием предоставления Расширенной гарантии? Дело в том, что кондиционер не похож на всю остальную бытовую технику, которая может успешно отработать весь срок службы без постороннего вмешательства. Его, скорее, можно сравнить с автомашиной, которую необходимо периодически обслуживать в фирменном сервис-центре. Кондиционер, конечно, устроен не так сложно, как автомобиль, однако в нем тоже есть вентиляторы, компрессор и замкнутая газо-гидравлическая система высокого давления. Если не чистить радиатор наружного блока и не дозаправлять систему фреоном, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Сколько он проработает до первой поломки — 2 года или 5 лет — дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт кондиционеров растягивается на недели. Сервисное же обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.
Перечень работ и периодичность их проведения при регулярном техническом обслуживании зависят от:
- качества проекта (подбор оборудования, расчёта необходимой производительности и т.д.),
- качества выполнения монтажных работ,
- качества оборудования (компания производитель, места расположения завода по сборке оборудования и т.д.),
- условий эксплуатации,
- рекомендаций завода-изготовителя оборудования, и отдельно оговаривается в договоре.
Стоимость обслуживания зависит от:
- Периодичности (по вызову, один раз в месяц, один раз в три месяца, один раз в полгода, постоянное присутствие сервисной бригады);
- Условий эксплуатации оборудования;
- Количества оборудования;
- Оговоренных видов работ;
- Времени реагирования сервисной бригады.